вторник, 27 июня 2017 г.

Платье-комбинация и с чем ее едят

Привеет!

Меня тут посетило вдохновение, я вся в творчестве, море-море работы и разных дел, мало времени на сон, но это так круто, когда за день успеваешь выполнить столько всего!) и засыпается легко;)
На прошлой неделе я сшила 2 крутые вещи, которые вам сейчас покажу.
В своих постах я не раз признавалась в любви к бельевому стилю, на мой взгляд это безумно женственно смотрится. Так что, вашему вниманию представляется платье-комбинация и кимоно *_*



О таком платье я давно мечтала, но все никак не могла найти идеальную выкройку. Но, кто ищет, то всегда найдет!)
В журнале Бурда ШЛиБ 1/2017 взяла за основу модель  . Шила четко по выкройке (за исключением рукавов). И ткань нашлась идеальная - шелк Армани. Невероятно нежный, невесомый на коже, но в то же время плотный, не просвечивающий. Кстати, я сшила эту же модель, только из жатого бархата*_* 
Как гласит этот журнал - "Шить легко и быстро", и тут я с ним соглашусь. Сшила платье буквально за 2 с половиной часа.



Теперь пару слов о кимоно. Его я сшила еще быстрее;)
Прямоугольник ткани сложила пополам и раскроила в виде буквы Т., разрезав переднюю часть. Получилась накидка с цельнокроенным рукавом (как-то скомкано объяснила). Боковые швы обработала двойным швом, а края - московским. 
Ткань я выбрала легкую - летящий шифон. Получился такой милый комплект в бельевом стиле. На мой взгляд, очень мило)



Фото были сделаны прямо на бегу, я собиралась уезжать в Саранск. Спасибо за них мамуле*_*
Кстати, многие стилисты и блогеры в один голос твердят, что очки в белой оправе - абсолютный мастхев этого сезона. А мой же мастхев уже лет 5 лежал дома, ждал своего часа, видимо.

Вот и все, пора заканчивать.
Удачной рабочей недели, дорогие!:*
п.с. завтра выйдет интересный пост с этим же платьем и одной супермодной вещью! не пропустите!

Целую:*
Ваша Лена.

18 комментариев:

  1. Очень понравился образ! И кимоно красивое!!

    ОтветитьУдалить
  2. классный образ!!! и платье прекрасно и кимано... очень люблю кимано...

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, прекрасный образ создала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, так приятно!) спасибо тебе)

      Удалить
  4. У тебя настоящий талант! Это потрясающе, своими руками за несколько часов создать модный образ и тут же выгулять его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты меня засмущала*_* спасибо❤️

      Удалить
  5. Ох пионы.. и платье-платье!!) Ты такая женственная, что просто загляденье)
    Женственная и смелая, для небольших городов подобное сочетание до сих пор остаётся крайне рискованным, к сожалению. Неси моду в массы, будь первой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая❤️ сижу, улыбаюсь))
      даа, я знаю, что многим девушкам нравится такое сочетание, но все не могут отважиться на него( и это очень печально(

      Удалить
  6. У вас талант к шитью. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо за комплименты) приятно)

      Удалить
  7. Лена, красивый образ, женственный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очередная красота!) Я тоже люблю, когда за один день кучу дел осваиваю, сразу гордость такая берет))) Тебе очень идет бельевой стиль! Но кимоно совсем не рассмотрела, так что придумывай еще лук, и выкладывай больше фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина!) спасибо огромное тебе!) безумно приятно)
      а новый лучок уже ждет тепла;)

      Удалить