вторник, 20 июня 2017 г.

Бомбер

Привет-привет!

У меня тут выдались невероятно продуктивные выходные. Я сшила очередное кимоно из тонкого шифона (скажу по секрету, смотрится оно фантастически), и , наконец-то, закончила работу над своим бомбером.
История создание обновки очень странная. Я увидела пост у своей швейной музы Светы Сержантовой, ей пришли роскошные вышитые аппликации. И тут в моем мозгу нарисовался образ моего бомбера! Недолго думая, я в тот же вечер заказала эти аппликации. И мне "повезло"! Моя посылка потерялась! Месяц бродила по миру. Я уже хотела заказать их в очередной раз, но в один прекрасный дождливый день увидела в почтовом ящике извещение и, как горная лань, поскакала в почтовое отделение. Я была в восторге, я давно не получала таких идеальных аппликаций*_* В тот же вечер я отправилась на тканевый шоппинг. Приобрела плотный черный атлас, а на подклад - золотистую ткань, тоже атласную, только потоньше. 

Если честно, я не фанат атласных тканей, но свой бомбер я видела именно из такой ткани. 
Исторически, бомбер - это предмет одежды летчиков (его еще называют курткой пилота). Одной из главных отличительных особенностей можно назвать резинку, которая проходит по поясу и манжетам куртки. Именно для того, чтобы придать мужскому предмету одежды шика, лоска, я захотела сделать его атласным. Тем более ткань я выбрала плотную, качественную, с благородным отливом. Именно отливом, потому что странный атласный блеск меня отталкивает.

Шила я по выкройке Бурды ШЛиБ №1 /2017, модель брала  . Вообще, советую, я ничего не корректировала, абсолютно. Шила четко по выкройке. 
И вот он, мой долгожданный бомбер!


Одна птичка у меня на правой полочке, а оставшиеся три - на спинке.


Фотографий у меня ничтожно мало, т.к. уже было темно, когда я закончила свои швейные дела, но не показать бомбер я не могу;)


Я его ношу не снимая уже 4-й день, а это случается нечасто)
Значит, моя задумка удалась)
Вообще, я перемерила бомбер с большей частью своего гардероба и со всем он смотрится)) Так что ждите бомберо-спам:) 
Фух, все рассказала)
Ну, буду закругляться)

Прекрасной вам трудовой недели, дорогие!


24 комментария:

  1. Какая красота!! Я ждала этих фото с той сториз, где ты показала нашивки) Леночка, ты такая молодец!) Аккуратно, стильно, современно.. комбинируемо, опять же)
    Жду новых образов с бомбером ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорогая, так приятно от тебя слышать*_*
      у меня еще засада была с молнией, вот я так долго и провозилась)
      зато теперь с обновкой;)
      спасибо тебе))

      Удалить
  2. повторюсь, шикарнейшая вещь получилась!!! Молодец Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, ну очень здорово получилось! Вот что значит, когда руки откуда нужно выросли)) Могу представить этот бомбер практически с любыми платьями, брючками и юбками, мегауниверсальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе огромное!) даа, комбинаций с бомбером можно составить море))

      Удалить
  4. Молодец! Такой бомбер классный, интересно птичек расположила!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. спасибо большое!) у вас крутой блог!) я подсела)

      Удалить
  6. Love your post dear ♥
    If you want check out my blog.I write about fashion,beauty and lifestyle . Maybe we can follow each other and we can be great blogger friends !

    http://herecomesajla.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получилось! Мало того, что бомбер красивый и универсальный, так еще и сшито самостоятельно! Ума не приложу, как это делается, но всегда восхищаюсь теми, кто умеет творить красоту своими руками... Вы молодец, классно, ловите искренние восторги))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зашла с утра в блог, читаю комментарий и улыбаюсь) так мне приятно)) спасибо огромное!)))
      и ко мне на ты;)

      Удалить
  8. Бомбер просто шикарен, он этим летом особенно актуален:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо) даа, трендовая вещь) и идеально подходит под наше прохладное лето;)

      Удалить
  9. Очень красиво получилось, какая же ты умничка!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3528

    ОтветитьУдалить