Сумка мечты

А вот и я!)
Привет-привет, я очень скучала!
Последние пару недель выдались безумно насыщенными!
Основная работа заняла бОльшую часть дня, а вечерами я смотрю сериалы и делаю новогодние заказы, или с девочками устраиваем свои "шабаши")))
Не помню, рассказывала ли, но я находилась несколько лет в поисках идеальной сумки-портфеля! Но вечно что-то не устраивало( 
И вот, листая как-то фоточки в Инстаграм , наткнулась на чудесный профиль одной саранской мастерицы. 
Люда занимается изготовлением разных изделий из кожи: сумок, ремней, картхолдеров, обложек на паспорт) (у меня глаза разбегаются, хочется все и сразу)))
Но я выбрала ее, сумку портфель из кожи КРС и кожи питона!
И знаете.. это самая идеальная сумка, которая была у меня в гардеробе! вот серьезно!
У нее есть короткая ручка и длинный ремешок, это очень удобно.
эх, хвастовства пост какой-то получился))
и вот, хочу поделиться с вами фотографиями своей прелести!)






Фото сделаны не мной, я их утащила у Людмилы ;-)
В сумочку помещается достаточное количество моих нужностей, так что я как никогда довольна покупкой!)
Особенно радует, что это ручная работа, я как хендмейдер высоко это ценю!)

Так что, девочки, от всей души советую Людмилу!
Мне кажется, изделия из кожи - это отличный подарок (да и почему бы не побаловать себя, любимую)

Целую!)


Комментарии

  1. Классная сумка, я обожаю такие лаконичные и дорогие вещи.

    ОтветитьУдалить
  2. качество видно по фото, очень высокое!!! поздравляю с обновкой, сумок много не бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот!) их правда не бывает слишком много))

      Удалить
  3. Лена, какая она шикарная!
    Надразнила ты меня, теперь хочу такую в цвете беж)
    Не пропадай..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо огромное))
      вот пока ты мне не сказала о бежевой я ничего не хотела)))
      открою маленькую тайну, я не удержалась и заказала еще одну))
      как будет готова - покажу)

      Удалить
  4. Красивая и очень аккуратная. Идеальный акцент к образу.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькая сумочка. Подойдет под любой гардеробчик: и под брючки, и под джинсы, и под юбочку, и под платье. Поздравляю с обновкой, которая так радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, моя хорошая)) спасибо!)

      Удалить
  6. Элегантная сумочка, соглашусь с Анжеликой - подойдет к любому образу))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер сумочка! Стильная и универсальная! Вот реально, даже не знаю, какая бы другая сумка так хорошо подходила под все стили, кроме черной кроссбоди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) вот Ань, в точку! она идеально сочетается со всем гардеробом))

      Удалить
  8. Красивая сумка, практичная, идеального размера!)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, приветик, моя хорошая ! Миленькая сумочка, универсалочка ! Как хорошо, когда мечты сбываются ! Я тоже себе хочу маленькую сумочку на весну в светлых тонах.... , есть старая, но она уже старая... два года протаскала, новую хочу ! )))) Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милая моя, привет)) ох, как я тебя понимаю, я вот занялась обновлением сумочного гардероба)) целую тебя!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения