Пальто.. Пальто? Пальто!

Добрый день мои модницы и рукодельницы!

Как и следует из названия поста, я таки осилила его, мое первое oversize-ное (прям over-over) , модного в этом осеннем сезоне цвета горчицы, ПАЛЬТО!
Оно вызвало много эмоций, я безумно была рада итогу)) да, я знаю, это первый раз, опытные мастерицы заметят мои недочеты.. но я немного разобралась при пошиве, и в следующий раз обещаю исправиться;-)
Ох, надо прервать этот #себя_восхваления_пост)))

Вот оно))

Шила я по этому по Бурде 8/2010 , номер модели 102А. 



Выкройка не очень сложная. Немаловажным фактором ее выбора был крой рукавов, что-то боюсь я связываться с втачным.. но когда-нибудь мне придется с ним столкнуться))

Никаких изменений в выкройку не вносила) определенная проблема была с выбором утеплителя и подклада. Почему-то мне предлагали темно-синий подклад и черный (!) утеплитель! (наверно думали, что я собралась шить ватник для лесоповала).
Расстроившись, я потопала в один из наших саранских магазинчиков.. В нем не только ткани продаются и фурнитура шитейная, но и (!) обувь, трикотажная одежда, бижутерия.. (в общем ассортимент весьма интересный, как говорится "от батона до шнурков"))).
И там я нашла то, что нужно) Подкладка вместе с утеплителем! Простеганные вместе! вот это была удача! и цена приемлемая) выбирала я между темно-зеленым цветом и ярким лимонным, и выбрала второй вариант.
Дома раскроила) не буду уж рассказывать, во что превратилась квартира, точнее мое швейное место.. Во время шитья я окончательно убедилась в том, что мне просто необходим манекен! п.с. девочки, а подскажите, какой лучше? Обычный или раздвижной? а еще видела как делают самодельные, из клейкой ленты и пены монтажной, но что-то не то, мне кажется, выйдет..

Так, отошла от темы! Ну думаю стоит и пальто показать фотографии были сделаны в ТЦ, где я забирала свой подарочек ( а об этом я расскажу в следующем посте о интернет-шопинге;-)) 



Сейчас такое время пришло, на работу бежишь еще темно, с работы идешь - уже темно, вот и негде фоточки пилить(( все на бегу, да на бегу((
ну хоть что-то))
А перед окончанием пошива мне прилетел мой чудо-лисичковый шарф, я влюблена в него)) вот вам кусочек шарфика) я его показывала и Инстаграм .



С прошлого года я все мечтала о шапке с огромным отворотом) Домечталась) Решив, что из пятой точки у меня растут все же ноги, никак не руки, я прикупила пряжу) и теперь вяжу шапку в тон пальто, душа моя потребовала, а ей, как известно, отказывать нельзя))



На этом и закончу сегодняшний хвастовства пост)
Спасибо, что читаете, дорогие!
Ваша Лена!


Комментарии

  1. Леночка, умница! Очень красивое пальто, цвет шикарный 👏🏻 В таком и по тёмным улицам ходить приятно))
    Про манекен скажу так: купила себе когда-то обычный за копейки с прицелом на то, что по мере необходимости возьму раздвижной. Необходимости в этом так и не появилось, а когда руку набила - вовсе перестала им пользоваться) Про самодельный не думай, он выйдет из строя очень быстро..
    Жду новых образов в этой красоте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, мне безумно приятно)) спасибо огромное))) я почитала отзывы о манекенах, советуют простой.. ну по сути, для меня самый оптимальный вариант получается))
      мне безумно приятны твои комплименты, Любаш))

      Удалить
  2. Ура, я дождалась))) так здорово получилось и аккуратно!! Теперь тоже хочу это пальто!! Скажи, а ты свой размер брала или больше для оверсайза?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя ж дорогая))) спасибо большущее)) Анют, я брала свой размер, прям вообще без изменений, и он вот так сел) по сути, там еще должен быть пояс, я наверно сошью и его, но не знаю, буду ли носить))

      спасибо, что зашла ко мне)))

      Удалить
    2. Ну да, бурда это оверсайз:) когда я хочу вещь поближе к телу, я беру у них минус размер... но это пальто тоже сделала бы как у тебя, думаю!
      Самодельный манекен я кстати делала два раза, делали вместе с подругой, и я видимо где-то неверно его укрепила, мой повело и раздуло)) а вот у подруги идеальный, уже года полтора ему, и все ок:) внутри у обоих холофайбер для набивки мебели.

      Удалить
  3. да, вот что значит руки из правильного места, я тоже хочу шапку, но вязать не умею, увы.
    Хочу попросить подругу научить и крючком связать хотя бы шарф)
    пальто, мне кажется, очень сложно шить, даже не скажешь, что ты это сама сделала, круто сидит)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое)) мне ооочень приятно))

      Удалить
  4. ну я опятьс восхищением!!!!!! умница, сшить пальто !!! супер... тем более мой любимый цвет и форма, очень красиво смотрится... и шарфик илейший, поздравляю с обновками , ждём следующего поста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая моя Камилла)) а цвет даа, тоже безумно люблю )пост уже в разработке))

      Удалить
  5. Урааа, Леночка, получилось ! Замечательное польтишко..., цвет солнечный ! Шарфик с лисами тоже понравился , оригинальный принт ! Теперь ждём шапочку ! :) У тебя получится, хоть ты и говорила, что не получается у тебя с вязанием, думаю, что осилишь и всё бу ОК !
    Ленусь, если у тебя есть возможность купить раздвижной манекен, то покупай именно его.., мало ли, что там в будущем, может не только на себя будешь шить, а фигуры, как ты сама понимаешь, бывают разные...., Да и вообще, даже для себя удобно, подогнала под свои размеры и шей-примеряй на него ! Я о таком мечтаю уже давненько, сейчас они оооочень дорогие стали...,а ведь ещё хотела лет пять назад купить, но на тот момент тоже дорого было, а сопоставляя цену тогда и сейчас, теперь вижу, что лучше бы я его тогда заказала, как-нибудь бы выкрутились с этими финансами... )) Хотя, в долларовом эквиваленте цена не изменилась, а в переводе на нашу валюту, бешеная цена получается ((... Но, бум надеяться на лучшее...! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая моя)) а я уж думаю, куда ты у меня пропала((
      спасибо огромное)) а шапочку я уже связала, за 2 вечера, мне нравится, теплая получилась))
      вот-вот, несколько лет назад совершенно другие цены были, не то, что сейчас, эх.. ну не будем грустить, мы справимся!))

      Удалить
    2. Приветик, Леночка ! Я на месте ))) У нас просто доступ к ноуту сильно ограничен, нас много, а он один и каждому, что-то надо :))) Ловлю момент, когда он освобождается :)))

      Удалить
  6. Очень красивое пальто! Нравится и цвет, и oversize фасон) Про манекен могу сказать, что у меня самый обычный, но пользуюсь я им довольно редко, в основном при пошиве пальто или жакетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, огромное спасибо!))
      а я теперь ношусь по городу, все выбираю, думу думаю))

      Удалить
  7. Такое красивое и яркое! Для темной и безрадостной зимы такое пальтишко просто идеальный повод выйти все-таки из дома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!)) да-да, захотелось красок к зиме) в серо-черной массе я выгодно выделяюсь;-)

      Удалить
  8. Эх, мне бы ваше уменье шить, я бы тоже понашила себе всего, всего, но мне это не дано (пыталась в свое время шить). Очень красиво на вас пальто и шарфик мне по душе. Заходите и ко мне в гости http://chamtal.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комплименты)) смущаюсь))
      подписалась и пошла в блог, читать))
      и предлагаю на "ты")))

      Удалить
  9. Классное пальто!) Цвет шикарный.

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасное пальто!!!! Не знаю, где там какие недочёты, как по мне, оно идеально))

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"ПОЧЕМУ Я НЕ ПИШУ В БЛОГ? {МОИ ОПРАВДАНИЯ} + НУЖНА ПОМОЩЬ БЛОГЕРОВ!"
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Настя)) я смущена)) спасибо огромное)))

      Удалить
  11. Какая Вы большая молодец!!!
    Мне кажется - это прямо нереально трудная работа)))
    И цвет выбрали такой интересный)))

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диёра, огромное вам спасибо) приятно от Вас слышать)))

      Удалить
  12. По-моему, получилось великолепно! И цвет здоровский!
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) цвет да, очень сочный) самое то для зимы)

      Удалить
  13. Мне очень понравилось пальто! Вообще восхищаюсь людьми, которые могут сами взять и пошить себе что-либо! Для меня это невозможно)
    С удовольствием подписываюсь и буду рада взаимности)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) безумно приятно слышать такие слова))
      подписалась на вас))

      Удалить
  14. Классно пальто, меня радует, что ты выбрала цвет нетривиальный и он тебе хорошо, а сколько можно аксессуаров подобрать разных.
    Про манекен, отзывов про все варианты очень много, я купила самый для меня на тот момент адекватный по цене. Он стандартного размера, но мне этого достаточно, можно делать наколку, если потребуется или прикалывать декоративные элементы. Я бы наверное его порекомендовала, на все фигуры все равно не найти, а сейчас ориентируйся на свои потребности текущие, в случае чего продашь этот и купишь другой по-потребности :-)
    По раздвижным тоже неоднозначные отзывы, важно чтобы качество было хорошее, иначе они болтаться начинают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо)) я посмотрела цены на раздвижные манекены.. и немного в шоке(( все думала, наверно возьму обычный, поближе к своему размеру)

      Удалить
  15. Леночка, поздравляю с пошивом первого пальто. Желаю, чтобы ты его носила с удовольствием и еще пошила не одно. Красивый цвет изделия, тебе к лицу. Вообще образ мне понравился с джинсами и голубой сумкой. Когда свяжешь шапку выстави фото, очень интересно посмотреть итог. А еще прикольно с таким пальто носить снуд. Подумай об этом. Это просто совет. Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, дорогая) мне так приятно слышать комплименты)) я хочу как раз отснять образ с шапкой)) я тоже кстати задумываюсь о снуде)) спасибо))

      Удалить
  16. Замечательное пальто! Покрой актуальный, и цвет такой горчичный, классно с джинсами сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Свет) я его с огромнейшим удовольствием ношу, просто не снимая, оно просто со всем сочетается))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения